Saturday, June 11, 2011

Сирень отцвела!

Я обожаю сирень. Не люблю, а именно обожаю. Но каждый год, 31 мая отцветал последний цветок сирени, а первого июня, в мой День Рождения, зацветали пионы, но сирени уже не было и я всегда расстраивалась по этому поводу.
В этом году я летела в Турцию лелея махонькую надежду на то, что хоть несколько цветков сирени дождутся меня, но они не... :)))
Так появилась на свет плюшевая мишка Сиренька. Она грустит потому, что сирень отцвела!
20 см стоя, очень-очень старенький плюш, все проплешины (кроме мордашки) натуральные. Роспись - акриловые краски, тонировка - масляные, 5 шплинтов, шелк.




















3Д:


Сиренька ищет теплый дом, в котором через год в вазе обязательно появится букет сирени :) По вопросам удочерения мишки пишите мне на ira106@gmail.com

6 comments:

  1. А Вы приезжайте к нам в Сибирь, у нас до сих пор цветет еще :)
    Мишка очень милая, грустная только :)

    ReplyDelete
  2. Ирочка, какая чудесная девочка! чудо просто какое-то!

    ReplyDelete
  3. Наташа, спасибо за приглашение :) Возможно когда-нибудь и до Сибири доберусь :)

    МамаФиалка, Адушка, спасибо, мои хорошие :)

    ReplyDelete
  4. сиреневая Сиренька!!! очаровательная нрустявочка!!!! очень милая и нежная!!! счастья ей в новом домике!!

    ReplyDelete
  5. Спасибо, Мариша :) и поскорее найти новый дом :)

    ReplyDelete