Wednesday, May 4, 2011

Сегодня я расскажу вам кое-что очень такое личное, что я поняла совсем недавно. Мне очень часто задают вопрос "с чего начались твои куклы" и никогда у меня не было точного ответа, я мямлила что-то невразумительное про кукол из носочков для ребенка и что-то там еще.. Но недавно я вспомнила! Все началось в детстве, с кукол из бусинок! Я делала таких кукол себе и родным и верила в то, что они приносят удачу. Честно-честно, я никогда в этом не сомневалась. Как факт, одна из кукол приехала со мной в Израиль и до сих пор у меня, как талисман, всегда перед глазами.
Так вот, когда на меня снизошло озарение, я придумала, а вернее сказать, мне ночью приснилось, как сделать этих кукол прочными, чтобы носить их как украшения! Я пропала из семьи, на несколько дней лучшими моими друзьями стали плоскогубцы, тонкогубцы, кусачки и бусины :))) Сейчас я покажу вам то, что у меня получилось :)
1. Бусина с Иерусалимской Блохи, керамическая бусина, бирюза - 35$






2.

Стеклянные бусины, камни - авантюрин, чешский бисер - 25$







3.

Стеклянные бусины, чешский бисер, красивая металлическая фурнитура - 23$







4.

Керамические бусины, авантюрин, ракушки - 28$







5.

Стекл. бусины, необычная металлическая фурнитура - 23$







6.

Самые разные стеклянные бусины, бисер - 23$







7.

Какой-то нат. камешек, бусины, ракушки, металлическая фурнитура - 25$







Все подвески приятно звенят, подвижные ручки-ножки, можно носить и играться во время чаепития и даже серьезного разговора, когда надо чем-то занять руки :)))

Прекрасно сочетаются с любой одеждой, от строгой блузы, то трикотажной маечки и джинсов, идеально подходят тем, кто ходит в кедах! :)))

В цену входит стоимость пересылки. Для приобретения пишите мне в комментах или на ira106@gmail.com

Спасибо, что осилили все фотографии! :)))


7 comments:

  1. Ирочка, такие интересные куколки получаются! И стильные такие...даже не смогла определить, ктобольше всех нравится....наверное со сланцами...да! Здорово!

    ReplyDelete
  2. замечательные куколки и фото красивые и композиция стильная. В общем стиль на уровне. Прям хочется кеды купить:)

    ReplyDelete
  3. Ирусь,это же супер класс! ты знаешь я вот свою куклу тоже леплю мучаю и так далие... и тут я вспомнила что очень любила в детсве лепить кукол из пластелина... я им делала платья и так далие... думаю что у нас у всех что-то с детства приходит.... о кака Хфилософия :-)))

    ReplyDelete
  4. гы гы Белла у тебя шо нету кедов? в Питере все на каблках :-)))) у нас все в allstars (кеды такие) Ирусь сорри за офф

    ReplyDelete
  5. Спасибо, Настенька :) Я очень стараюсь делать то, что мне на данный момент нравится, так что человечки сделаны просто с огромной любовью и удовольствием :)))

    Аппельсинка, я честно скажу, купила себе в этом году новые кеды и безумно этому рада :)))

    Адушка, хвилософия твоя мне очень нравится! :)) Очень она правильная получается, мы же все родом из детства :)

    ReplyDelete
  6. ох, как здорово когда все в гармонии, а то мне уже свой ник менять пора:))
    Даешь кеды!

    ReplyDelete