Wednesday, March 2, 2011

Home, sweet home...

Здравствуйте. Как оказалось, я не взрослая тетенька и мать двоих детей, а маленькая девочка. Вы не знали? Я подозревала, но до сих пор не была уверена :) Теперь сомнений не осталось. А что любят все маленькие девочки? Они обожают кукольные домики! Ну да, ну да.. И я не удержалась :)



Есть такие домики, которые не совсем домики. Они похожи на картину, висят на стене, но в них заключен целый Мир, волшебный и удивительный.



Короче, это домик за стеклом. Комнатка. Внешняя рамка 37*28 см. Какие-то детали я покупал на Блошином рынке, что-то делала, клеила и шила сама, что-то долго красила, терла, перекрашивала.. Ну вот то, что получилось:




















Домик-картинка подается. Хотя мне странно продавать маленький мир придуманный мной :) По всем вопросам пишите мне на ira106@gmil.com

14 comments:

  1. Ира, замечательно, просто заворажевает! можно рассматривать очень долго

    ReplyDelete
  2. действительно сказочный мир... представляю какой там живет Домовой...))) красотища какая уютная!!!

    ReplyDelete
  3. Адушка, спасибо :) Я обожаю мелкие детали :)

    Мариш, мне кажется, что там маленькая девочка живет. Она игралась и вышла из комнаты на пару минут :)

    ReplyDelete
  4. Это просто шедевр!!! Так старенько и душевно :)

    ReplyDelete
  5. Очень понравился домик! Здорово!

    ReplyDelete
  6. Очень здорово))Столько деталек, смотрится волшебно!

    ReplyDelete
  7. Иришка, такой прелестный домик получился!!! Очень здорово! И детальки...и всё-всё-всё такое трогательное!

    ReplyDelete
  8. очень здорово. особенно потертости и цвет чудный.

    ReplyDelete
  9. Обалдела, когда сообразила что к чему, признаюсь, не сразу поняла о чем речь! Это потрясающая идея (я такого нигде не видела)-раз, суперское наполение (потертости, гармоничность цвета, интерьер и все-все что там есть)-два и три-это конечно тонкая работа Мастера! Очень впечатлило и понравилось!

    ReplyDelete
  10. Девушки, спасибо! :)
    Это был первый опыт "домика" и он мне очень понравился! Значит буду делать еще! :)

    ReplyDelete
  11. Ирочка, я давно уже увидела это волшебство, а пишу только сейчас - вернулась специально, посмотреть снова. Это восхитительно совершенно..У меня дух захватило. Это прямо то, как я чувствую, красота, прелесть, вкус и умиление, все то..Ты чудо!)

    ReplyDelete
  12. Ян, солнышко, спасибо! :) Мнения по поводу домика разделились, одни в него окунулись, другие его распотрошили на мелкие кусочки и желают видеть превильный дом, как у Барби :))) Но! Мне подарили настоющую раму для кукольного домика! Не такую, которую я придумала вместе с багетником, а очень умно устроенную. Скоро начну ее мучить! :)))

    ReplyDelete
  13. Ирочка, это чудесно. И правда, так и хочется ко всему этому прикоснуться, забываешь о возрасте напрочь, только эмоции!

    Ир, не сочти за наглость моё приглашение на конфетку, она не совсем обычна, может, понравится? http://larisiya.blogspot.com/2011/03/g-i-v-e-w-y-c-n-d-y-20-14-15-29-2011-31.html

    ReplyDelete
  14. Ничего себе! Как это я тут раньше не поселилась...? ??? Усе! Остаюсь тут жить! Сколько тут всего феечного и необычного! Оччччень нравится!!)

    ReplyDelete