Friday, November 12, 2010



...ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне ненужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете.И я буду для тебя один в целом свете...



... если ты меня приручишь, моя жизнь, словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом — смотри! Видишь, вон там, в полях, зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны. Пшеничные поля ни о чем мне не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру…



- Узнать можно только те вещи, которые приручишь, - сказал Лис. -У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня! - А что для этого надо делать? - спросил Маленький принц. - Надо запастись терпеньем, - ответил Лис. - Сперва сядь вон там,поодаль, на траву - вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немножко ближе...




Мальчик и лис в 3Д.




"Маленький Принц" (с)


Антуан де-Сент Экзюпери.

Маленький принц ищет свою Планету, которая у него, как известно, величиной с дом. Пишите мне на ira106@gmail.com

6 comments:

  1. Пока мальчик в шапочке - просто отличный, очень характерный и милый.
    Но что у него вместо волос? Честно говоря, несколько похоже на последствия взрыва мозга, Вы только не обижайтесь. :)

    ReplyDelete
  2. Мой секрет очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь! Здорово!!!!!

    ReplyDelete
  3. Насть, ну ты знала :) Спасибо!

    ReplyDelete
  4. трогательная пара! понравились очень!

    ...мы в ответе за тех, кого приручили...

    ReplyDelete
  5. Мариш, мы действительно в ответе! Спасибо :)

    ReplyDelete
  6. Какой парнишка!!! Шапочка какая классная и теплая!

    ReplyDelete