Thursday, September 30, 2010

Один рецепт и одно объявление!




Объявление!


Набираю две новые группы для проведения Мастер Классов:
утренняя группа - понедельник, с 10 утра до 13:30;
вечерняя группа - воскресенье или вторник с 18:00 до 21:30

План Занятий:
1. Уничтожение плюшек под чутким руководством Феи в Красных Кедах.
2. Тканекромсание и кусочкосшивательство.
3. Выход в трехмерное пространство с помощью ваты. Проволочный беспредел.
4. Оживление и Одухотворение - истинная магия.
5. Рвем ткань! И пусть никто не уйдет раздетым :)
Цена каждого занятия - 75 шекелей, все матерьялы и ткани, необходимые для занятий, я предоставляю, ничего везти не надо.

Желающие, отмечайтесь в комментах или пишите мне на ira106@gmail.com

Рецепт самых вкусных шоколадных конфет...

250 гр бисквитного печенья
200 мл сливок
200 гр горького шоколада (50-55%, больше не надо)
1 ст. ложка какао
кокосовая стружка

печенье смолоть в блэндере
разогреть сливки, добавить в них шоколад, какао и проварить смесь до полного растворения шоколада.
смешать сливочно-шоколадную смесь с молотым печеньем, остудить и поставить в холодильник на 2-3 часа.
чайной ложкой набираем смесь, катаем шарики, обваливаем это чудо в кокосовой стружке *как вариант, можно заменить стружку на какао или остатки молотого печенья*
лучше всего оставить готовые шоколадные шарики на ночь в холодильнике, но вряд ли у вас на это хватит силы воли :)))
Bon Appétit!

2 comments:

  1. Ириша, спасибо за рецепт шоколадных конфет, буду пробовать сделать в выходные :)) У меня как раз коробка печеней стоит.

    Но почему ты так далеко живёшь от меня или я от тебя :)) Я бы с удовольствием приняла участие в Уничтожении плюшек, Тканекромсании и Кусочкосшивательстве.

    ReplyDelete
  2. Ириш, привет! Извини, что сразу не ответила, меня тут не было....

    Тебе до меня на поезде не дольше чем девочкам из Хайфы, так что, отмазки не принимаются :)))

    ReplyDelete